Где логика? А нет её…

В разговоре с пророссийски настроенным отцом выяснил 2 интересных момента:
1. В 1991 году на референдуме он голосовал за независимость Украины. Если это правда, то для меня это большая неожиданность, т.к. отец — один из тех ностальгирующих по СССР пенсионеров, вспоминающих, что в Советском союзе и трава была зеленее, и дождь мокрее…
2. Когда военные только созданной армии независимой Украины принимали присягу, оказывается, можно было выбрать, на русском языке ее читать или на украинском. И мой отец тогда выбрал украинский, несмотря на то, что родной язык у него русский!

Вот пойди пойми их… Хотя о чем это я, давно же убедился что логику в таких случаях искать бессмысленно.

Автор: salgir

Коренной крымчанин. По национальности - русский, по духу - украинец. После Революции достоинства и последовавшими за этим событиями четко и окончательно осознал, что моя страна - это Украина и моя нация, мой народ - это украинцы.

Оставьте комментарий