Устами ребёнка…

Давно собирался опубликовать этот скриншот из архива. На тот момент Крым уже значительное время был под оккупацией. Сын захотел «выйти в большой интернет», что ж, он технически подкованный ребенок, почему бы и нет? Регистрируется в Google. Я стою за спиной и просто наблюдаю. Доходит до выбора страны… Я молчу, интересно, что будет. То, что он выбрал, можно увидеть на скриншоте (я тогда не смог удержаться, чтобы не запечатлеть это на память). Сам, без каких-либо подсказок. Просто здравый смысл. Сыну на тот момент было 6 лет. В очередной раз убедился, что мальчик очень умный. Сам анализирует все происходящее вокруг, делает выводы.

google_registration_edited

Автор: salgir

Коренной крымчанин. По национальности - русский, по духу - украинец. После Революции достоинства и последовавшими за этим событиями четко и окончательно осознал, что моя страна - это Украина и моя нация, мой народ - это украинцы.

Оставьте комментарий